Найти тему

#вредныесоветы

🥸Как надуть босса
Все маркетологи – лжецы (c) и манипуляторы. Но если они умеют повернуть любой продукт аппетитным бочком к клиенту, то почему бы не делать то же самое с работодателем?  Лучший способ обмануть босса – повторить его ложные предположения и искать им доказательство.
🤌Некоторые начальники работают на основе мнения, а не фактов. Бесстрастно перефразируйте его аргумент. Это покажет, что вы слушаете и готовы работать над решением.
🤌Изучите работу предшественников. Перед встречей с боссом потратьте время на исследование, что сделано до вас. Принесите на встречу факты ошибок и недоработок, которые подтвердят его самые негативные предположения. И всегда будьте максимально искренни, ведь вы делаете настоящую работу!
🤌Расскажите о последствиях. Если ваш босс все еще не уверен в вашей высокой компетентности, продемонстрируйте, что произойдет, если следовать тем стратегиям, которые были разработаны до вас.
👉Это стандартные шаги «специалистов»-маркетологов или компаний-аудиторов, которые заходят на новый объект размещения и пускают пыль в глаза. Как правило непрофессиональный аудитор или маркетолог первым делом пытается продемонстрировать свою ценность за чужой счет. Не созидает, не выстраивает отношения с командой или предшественником, не перенимает опыт, не использует ресурс, а пытается найти чужие ошибки, дискредитировать других специалистов. Но увы, чаще всего показывает лишь собственную некомпетентность.
#вредныесоветы 🥸Как надуть босса Все маркетологи – лжецы (c) и манипуляторы. Но если они умеют повернуть любой продукт аппетитным бочком к клиенту, то почему бы не делать то же самое с работодателем?
1 минута