5674 подписчика
Сегодня кто только не смеялся над маркетинговым кейсом компании BYD.
Она, как известно, стала одним из титульных спонсоров чемпионата Европы по футболу в Германии. И ее рекламу крутят на мультимедийных бортах во время всех матчей 1️⃣.
А сегодня внезапно выяснилось, что основной профит от рекламы автоконцерна получил... секс-шоп, у которого сайт с тем же названием byd, но немецким доменом. Дескать, наплыв посетителей на этот портал заставил продавцов инвентаря для взрослых даже сделать объявление, что они не имеют отношения к чемпионату по футболу, а искать китайские машины надо на сайте byd.com 3️⃣.
"Китайские автомобили", как всегда, попытались все проверить. И теперь мы предполагаем, что это не BYD "не сумел в маркетинг", а предприниматели все так и задумали. Судя по истории страницы, ранее ее занимал сервис Beyond Your Design 2️⃣, предлагавший создавать подарочные картины на холстах из фотографий. Потом сайт простаивал, а в этом году внезапно пригодился. Но главное - на данный момент секс-шоп ничем и не торгует, прикрываясь фразой "coming soon" (характерно, что на английском). Но одновременно провел и мощную рекламную кампанию, и великолепную сео-оптимизацию своего сайта.
Теперь его можно очень выгодно продать. Хоть тому же BYD.
🇨🇳🇩🇪 #byd
1 минута
5 июля 2024