34 подписчика
Продукты после бритья
Речь пойдет о лосьоне и эмульсии после бритья.
Рынок маленький. 80+% продаж - транснациональные компании. Делать аналогичный продукт нет никакого смысла. Поэтому предлагаю рассмотреть более премиальный сегмент - "барбершопный".
Эталонами всегда были и остаются компании MÜHLE, Reuzel, Floid, Clubman, Proraso и другие.
Камень преткновения в данных продуктах - Alcohol Denat - этиловый спирт.
Для производства косметики с данным компонентом нужна лицензия, которая есть у единиц. Поэтому, с вероятностью 98%, вы не найдете производство, которое сможет вам помочь на минимальных партиях.
Выход есть - мой любимый изопропиловый спирт. Да, он воняет, но если его удачно замаскировать парфюмированной отдушкой, конечный покупатель почти не отличит разницы.
Новый подход к продуктам после бритья
Один из способов, как можно выделить продукт среди конкурентов - ПЭДы/ПАФФы.
Многие из вас знакомы с данным типом продукта. Например, пилинг-ПЭДы.
Предлагаю переупаковать продукты в банку с хлопковыми дисками.
Плюсы ПЭДов/ПАФФов:
- Удобно использование - достал диск (возможно, с помощью щипчиков), использовал, выкинул
- Интересный формат упаковки. Этого нет на рынке.
#продуктоваяидея
1 минута
5 июля 2024