11 подписчиков
💥 Как без продаж в блоге сделать выручку более 2.700.000 рублей
Этот пост для тех, кто задает следующие вопросы:
«Ну, а email-рассылку отправлять зачем? Все равно ее не читают.»
«Зачем людей переводить в боты? Ведь есть основной канал..»
«Зачем мне переплачивать за тариф на Геткурс? Сэкономлю - удалю базу»
Для начала пройдемся по понятийному аппарату - «что такое база?» в моем понимании.
Это актив, который может располагаться:
- в ботах, если вы переводили туда людей по воронке, например, ТГ или ВК-боты, Salebot
- в базе на Геткурс с почтами и телефонами людей и пр.
👇Что мы сделали:
- Взяли закрытый тг - канал, который остался после прошлых запусков. Спойлер: он был в разы меньше, чем основной. Туда мы вели людей с лид-магнитов по воронкам.
- Начали ежедневно отправлять рассылку на Геткурс и дублировать ее в боты
- Перебрали весь контент, который был за пару лет ведения соц.сетей и отобрали из него лучший. Пересобрали его, и далее выкладывали ежедневно по всей базе
- Поставили ограничения на покупку продуктов, они же “окна продаж”, с повышением цен на участие в курсе.
Итог: Используя только базу, мы продали образовательные продукты на 2.700.000 рублей.
Теперь тезисы «на подумать»:
1) Рассылки читают! Только нужно наблюдать за открываемостью писем. Влиять на показатель можно с помощью заголовков, которые привлекают внимание.
2) В email-рассылки можно дублировать посты из тг-канала.
3) Если вы продолжаете работать с базой, она рано или поздно у вас купит.
3) Не обязательно постоянно «изобретать» новый контент. Можете проанализировать более старый, который уже находил отклик у аудитории, доработать его и использовать для свежих публикаций.
На вас ежедневно подписываются новые люди, которые, когда присоединялись к каналу, явно не отматывали весь год предыдущего контента.
4) Делать боты - нужно. Мы живем в век информации - ее очень много. А боты будут еще одной точкой касания с вашей аудиторией.
Поделитесь в комментариях, а вы работаете с базой?
1 минута
5 июля 2024