Найти тему
1456 подписчиков

В России продолжат продавать «Растишку» и «Даниссимо». Права на эти бренды в России получил новый владелец местного бизнеса Danone. На «Растишку» права действуют еще и в ряде стран СНГ — Армении, Узбекистане, Киргизии, Таджикистане, Белоруссии и Азербайджане.


В 2023 г. французская Danone начала переименовывать марки для российского рынка. Так, молоко Alpro превратилось в Planto, йогурты Actimel и «Активиа» — в Actimuno и «Актибио» соответственно.

В мае российский бизнес Danone приобрела татарстанская компания «Вамин р», которая занимается производством молочной продукции. Сделка прошла с 56% дисконтом — актив продали за 17,7 млрд руб. ($191,5 млн).

#бизнес #торговля
Около минуты