169 подписчиков
Понедельничное нытьё. А вы замечали, что реклама стала все больше продаваться по принципу “бери и помалкивай, вас много - я одна”?
Отсутствие конкуренции - это плохо, конечно. Новые продукты выходят на рынок и вроде вот он, огонек надежды, а к продажам особо ничего не готово, всё сырое. Ну это ладно, житейские мелочи. Мы уже привыкли, когда вы там меняете кнопки местами, потому что надо чем-то заниматься, а мы потом удаляем 20 баннеров просто потому, что ткнули в кнопку по привычке и еще вчера там была кнопка “Копировать”, а сегодня уже “Удалить”. Почему нужно скрывать площадки размещения - это непонятно. Ну ладно, понятно, но скажите, как же можно так продавать рекламу. Вы значит, наберете в сетку три хороших и 1000 любых фейковых сайтов, кто согласен, а мы, значит, продавай. Ну это не по-человечески. Хочется хоть минимальной прозрачности.
Любая сетка сайтов (даже без упоминания названий конкретных сеток) - это как ящик с малиной, где сверху лежат красивые ягодки, а под ними, чем ниже, тем печальнее. Берешь весь ящик и надеешься поесть вкусной малины, а в итоге вроде и поел, но на 60% оплатил какую-то гниль. Поэтому и приходится, где это возможно, фильтровать вручную, минусовать, следить за CTR - где зашкаливает, там явно что-то нечисто, переучивать кампании, в надежде найти нормальную малину. А где невозможно, хотя бы снизить цену до минимума, чтобы хоть может не малина, так варенье более-менее получилось.
Вот такая жизнь :)
1 минута
8 июля 2024