Найти тему

Один из фундаментальных инструментов юридического маркетинга - это специализация.


Посмотрите крутой пример такой специализации. Что это дает коллегам?

1) Это возможность продавать свои услуги на широкой географии. Сразу федеральный подход.
2) Это возможность продавать услуги дороже. Все, что SPECIAL стоит всегда дороже
3) Возможность строить партнерства с другими юристами (У вас нет практики воздушного права? Тогда давайте клиентов нам. С нас %)
4) Возможность легче привлекать клиентов. Четко понятна целевая аудитория и как ее взять.

Вы все еще продаете услуги "для всех"? Нужен апгрейд мышления в 2024 году.

P.S. Контакты управляющего для партнерства с ними @avia_law. Юрий Морозов. Ну а я консультировал этот проект 😊
Один из фундаментальных инструментов юридического маркетинга - это специализация.  Посмотрите крутой пример такой специализации. Что это дает коллегам?
Около минуты