Найти тему

Ну это база в маркетинге


Что делать если твой бизнес/продукт не попал в тренд? Или тебе не хочется всё время гонятся за постоянно меняющимися веяниями?

Правильно — страдать 😃

Но на самом деле нет. Наверное за ними гонятся всё время невозможно (по крайней мере в моем представлении). И рано или поздно тебе придется строить серьёзную систему которая будет работать стабильно, регулярно и независимо от «паники» на рынке.

И именно к такому виду, где на рынке есть сильные игроки с систематизированными процессами, а есть куча мелких игроков кто зарабатывает кратно меньше, рано или поздно приходят все новые трендовые ниши.

Поэтому, отвечая на вопрос из первого абзаца — строить систему, которая сможет на длинной дистанции получать максимум прибыли со своих клиентов и минимизировать издержки.

Или конкретнее — нужно собирать базу (и чем больше тем лучше) клиентов и потенциальных клиентов, многократно их касаться, конвертировать снова и снова в клиентов через различные офферы. И чем бесконечнее и дешевле у тебя этот процесс построен, тем больше денег на рекламу ты можешь потратить. А если ты тратишь на рекламу больше своих конкурентов — в какой-то момент ты их выиграешь.

Короче, к чему это всё: реклама, штука зверски дорогая. Поэтому важно учится отбивать каждую копейку вложенную в неё. И да, для этого нужно терпение и расчетливость. Потому что отбивается реклама лучше всего на длинной, очень, зверски длинной дистанции.

P.S.: в следующем посте постараюсь раскрыть эту тему на конкретных примерах.
1 минута