643 подписчика
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️Инновации в управлении гостиничным бизнесом: как свежий подход влияет на успешность отеля.
Индустрия гостеприимства в России окончательно оправилась от ударов последних лет и стремительно развивается.
Однако на фоне положительного тренда для сохранения конкурентоспособности участники отрасли должны решить четыре важные задачи. Какие именно, и почему автоматизация всех процессов в отеле сегодня стоит во главе угла – рассказал Алексей Пряслов, управляющий директор PFM, специалист по консалтингу и инвестициям в гостиничном бизнесе, создатель программы HOMS.
Вровень с рынком
Первая задача для российских отельеров сегодня – бенчмаркинг. Это автоматизированное сравнение ключевых метрик отеля (загрузка, ADR, RevPAR) со среднерыночными значениями. В современном конкурентном мире внутренних KPI недостаточно. Необходимы показатели, характеризующие сравнение отеля с конкурентами. В мире и в России получили наибольшее распространение три KPI:
Индекс проникновения на рынок (MarketPenetration Index или MPI). Позволяет сравнить загрузку отеля со средней рыночной загрузкой конкурентов.
Индекс среднего тарифа (Average Rate Index / ARI). Похож на MPI, но в качестве базы расчета используется ADR.
Индекс генерации выручки (Revenue Generation Index / RGI). В качестве базы расчета использует RevPAR.
Доверить бенчмаркинг лучше специалистам……….
Читать целиком 🛎 https://welcometimes.ru/opinions/innovacii-v-upravlenii-gostinichnym-biznesom-kak-svezhiy-podhod-vliyaet-na-uspeshnost
1 минута
4 июля 2024