77 подписчиков
Nvidia: скрестили сплаты с Ray Tracing и получили — 3D Gaussian Ray Tracing (3DGRT).
Большинство существующих методов рендеринга частиц в сплатах используют растеризацию. Здесь же вместо этого рассматривается трассировка лучей с их созданием для каждого пикселя на видюхах с RTX.
В отличии от растеризации, рейтрейсинг не так требователен к камерам для создания сцены, и поддерживает тренировку на необычных углах обзора вроде Fisheye. Это позволяет убрать шаг с ректификацией в предобработке сплатов и получить более высокое качество на выходе, чем оригинальный 3DGS.
Также это даёт возможность добавить в сцену тени, отражения, и другие эффекты. Или отрендерить её иначе, например, чтобы убрать эффект плавающего затвора.
Кода пока нет
В этом посте есть большое видео, которое не загрузилось в Дзен. Откройте оригинал поста в телеграме, чтобы его посмотреть
Около минуты
11 июля 2024