Найти тему
11 подписчиков

Совместная работа дизайнеров и контентщиков — это всегда вызов, особенно когда в команде есть спецы с разными взглядами на прекрасное (то есть почти всегда). Дизайнеру всегда слишком много текста, копирайтер видит, что во славу визуала посягают на суть. А если вдруг из одного лагеря в другой начинают лететь полезные советы и правки — тушите свет. И все-таки текст и визуал не могут друг без друга — и чтобы наша работа была максимально продуктивной и гармоничной, делимся несколькими важными советами:


✨ 1. Четко ставим задачи.
Начинаем с общих целей! Перед стартом убедитесь, что все стороны понимают, что нужно сделать. Обсудите ключевые моменты и основные идеи — это поможет избежать лишних правок и недоразумений.

✨ 2. Синхронизация графиков.
Договоритесь о графиках и дедлайнах — тут помогут регулярные встречи или общий чат с неформальным вайбом. Они помогут вовремя внести нужные корректировки и не допустить простоев.

✨ 3. Взаимопонимание и уважение к ролям друг друга.
Уважайте профессионализм коллеги напротив. Дизайнеры знают, как сделать красиво, а копирайтеры — как донести мысль. Совместная работа позволит создать идеальный баланс между текстом и визуалом.

✨ 4. Обратная связь и конструктивная критика.
Обмен мнениями должен быть регулярным и здорово, если дружелюбным. Конструктивная критика помогает расти и улучшать проект. Главное — обсуждать всё с уважением и готовностью к компромиссам.

✨ 5. Использование общих инструментов и технологий.
Работайте в одних и тех же программах и платформах. Совместный доступ к документам, использование Trello, Asana или Figma сделают ваш рабочий процесс более прозрачным и удобным.

Понятно, что следовать всем советам сразу вряд ли выйдет — но даже пара из них поможет наладить контакт между двумя творческими юнитами, у которых есть главное — общая цель.
1 минута