Найти в Дзене
29 подписчиков

Почему Почта России не заинтересована в доставке посылок?


Это пост про клиентский сервис и его отсутствие
Наверное, они зарабатывают на обратной отправке? Или это просто халатность и безразличие к результатам своей работы?

Сегодня я расстроена, потому что наша всегда медленная почта вдруг поторопилась отправить обратно посылку, которую я случайно не смогла получить.
Вы знаете, что у меня есть магазин бижутерии и мои поставщики в Китае.
Не знаю, какое затмение было в моей голове, но я была уверена, что уже её получила🙈

А теперь по существу, что не так с нашей почтой, и я наверняка не одинока в проблеме:

1. ⁠У них есть номер получателя, но они не отправляют смс с напоминанием, что посылка не получена и скоро вернется
⁠2. Когда я получаю другие посылки, они не видят, что у меня есть что-то еще в этот момент не полученное и не напоминают
⁠3. У них всегда очереди и им на это плевать
Почему Почта России не заинтересована в доставке посылок?  Это пост про клиентский сервис и его отсутствие Наверное, они зарабатывают на обратной отправке?
Около минуты