29 подписчиков
Почему Почта России не заинтересована в доставке посылок?
Это пост про клиентский сервис и его отсутствие
Наверное, они зарабатывают на обратной отправке? Или это просто халатность и безразличие к результатам своей работы?
Сегодня я расстроена, потому что наша всегда медленная почта вдруг поторопилась отправить обратно посылку, которую я случайно не смогла получить.
Вы знаете, что у меня есть магазин бижутерии и мои поставщики в Китае.
Не знаю, какое затмение было в моей голове, но я была уверена, что уже её получила🙈
А теперь по существу, что не так с нашей почтой, и я наверняка не одинока в проблеме:
1. У них есть номер получателя, но они не отправляют смс с напоминанием, что посылка не получена и скоро вернется
2. Когда я получаю другие посылки, они не видят, что у меня есть что-то еще в этот момент не полученное и не напоминают
3. У них всегда очереди и им на это плевать
Около минуты
11 июля 2024