16 подписчиков
Как не закрыть бизнес из-за скидок?
Скидка - наркотик и привычный паттерн, от которого сложно отказаться селлерам, ритейлерам и владельцам брендов.
Как часто в погоне за продажами бренды излишне дисконтируют товар, разрушают свое позиционирование, причём этот инструмент используют всегда, даже когда он бесполезен.
Как правило все начинается с провала в сезонных поставках. Товар доставляется, как получится, скидки включаются невпопад, клиенты подсаживаются и перестают покупать без скидок.
Но на самом деле у скидок есть
• свой старт, свое начало,
• есть нормативы стоков, когда включать скидки не губительно, а полезно для бизнеса
• стандарты скидок для каждого сегмента
• есть периоды, когда поставив товар с высокой степенью вероятности продажи будут высокие, а остатки минимальные.
Что за зверь такой сезонность, какие сезонные стратегии у брендов бывают, примеры Chanel, Dior, Zara, Nike, как они зарабатывают на этих сезонных скачках, оседлав самых быстрых коней, как я решаю этот вопрос с клиентами - расскажу завтра на бесплатной онлайн встрече в zoom в 11.00. Регистрация по ссылке
Также там я презентую свои лекции «Управление сезонностью для fashion брендов». И это мой самый легкий продукт без таблиц и аналитики. Готовые решения, идеальные для лета и ваших ближайших выходных на даче, чтобы не упустить продажи наступающего сезона.
Для всех, кто будет на этой встрече будет подарок - Отчет WGSN по ключевым цветам SS26.
Приходите.
1 минута
4 июля 2024