1160 подписчиков
⁉Менеджеры не хотят работать в CRM или просто не умеют?
Часто внедрить саму CRM бизнесу оказывается проще, чем справиться с сопротивлением команды. Вроде CRM внедрена, но никак не приносит ожидаемого результата!
❓Почему так происходит? Все просто, у команды нет навыка работы в CRM, менеджерам сложно и не удобно работать в системе, которую они не знают.
На нашем огромном опыте (500+) проектов, мы поняли, что главный успех любого внедрения — привить сотрудникам навык работы в CRM.
✅Зачем нужен навык работы в CRM?
✅Что такое навык работы в CRM?
✅Из каких ключевых компонентов он состоит?
✅Как привить навык работы в CRM?
Ответ на все эти вопросы вы можете найти на нашем Youtube канале или прочитать в нашем Блоге на сайте
Около минуты
4 июля 2024