624 подписчика
Почти четверть россиян работают в креативных индустриях, а еще 21% хочет попробовать
Аналитики медиахолдинга Rambler&Co совместно с фестивалем-форумом «Российская креативная неделя» провели опрос, посвященный креативным индустриям. У россиян спрашивали, знакомы ли они с этим понятием, хотели бы работать в креативной сфере и какие качества они считают главными для креативного специалиста.
Вот главные результаты:
• 39% россиян уже знакомы с определением креативных индустрий, а ещё 18% догадываются о его значении.
• Почти четверть (23%) наших соотечественников работают в креативной сфере, а 21% хотел бы заниматься такой деятельностью в будущем. Среди названных креативных индустрий, в которых заняты россияне, лидировали создание визуального контента, медиа, архитектура, изобразительное искусство и музыка.
• Главными качествами креативных специалистов опрошенные назвали творческое начало (30%), уверенность (20%), стрессоустойчивость (14%), насмотренность (10%), коммуникабельность (10%), перфекционизм (9%) и тайм-менеджмент (7%).
• 24% москвичей, 9% петербуржцев и 17% жителей других регионов подтверждают значимость творческого сектора экономики для развития их городов.
Опрос проходил в июне на ресурсах Rambler&Co и охватил 12 020 интернет-пользователей.
1 минута
4 июля