95 подписчиков
Хотя глобально поменялось геополитическая обстановка и из России ушли привычные бренды, покупательские привычки сильнее. Рынок стагнирует.
Среднестатистический покупатель АВИТО на данный момент отказывается принять факт, что новые вещи ZARA,H&M, Massimo Dutti и др. не купить без наценки.
По-прежнему ждут и ищут, кто продаст за пару тысяч актуальную шмотку из новой коллекции!
Думаю, и сами заметили этот странный перегиб в понимании.
☺️ Что же нам с этим делать?
Пока только ждать. Поворот в массовом сознании он такой, небыстрый…
Люди не понимают, что если вещь в Испании, по курсу, стоит 3000₽, она, чудесным образом, не может оказаться в Москве за ту же сумму. На ее выкуп потрачены силы, были риски, что не привезут, потеряют, пересыл стоил ДЕНЕГ.
Были потрачены деньги и время на получение международной карты.
Все это продавец вполне логично желает компенсировать в цене вещи.
Хотя…
многие до сих пор верят, что бесплатная доставка на WB - это правда бесплатно, а не заложено в стоимость товара.
Ну серьезно, кто будет бесплатно выполнять свою работу, а?
Доставка - это работа, в ней участвуют несколько, порой много людей. Им всем нужно платить. Откуда деньги возьмут? Только из цены этого самого товара, который доставляется.
Для меня странно, что покупательницы [главным образом они] витают в облаках и не понимают простой истины:
не существует бесплатной доставки.
Мы готовы бесплатно притащить б/у вещь в ПВЗ, но тоже по определенной причине: расхламляемся от ненужного. И это для нас выгода, заложенная в стоимость!
Однако, «открывать глаза на истину» - неблагодарное занятие. Кроме ответных обид мы не получаем ничего.
Давайте просто подождём, когда понимание придет. Пока займемся расхламлением, разбирая закрома и избавляясь от б/у.
1 минута
4 июля 2024