14 подписчиков
Анти-кейсы Revolut
Как обещала, возвращаюсь анти-кейсами Revolut. Хотя чаще у ребят продуманные решения, были два случая, которые ухудшили отношение к их продукту.
❤️Первый кейс
Необанки Европы потихоньку вводят крипту в приложения. Revolut не стал исключением.
Решив разбавить инвестиционный портфель, я вложилась в монеты в их приложении.
И тут оп, нежданно-негаданно новый пакет санкций. Revolut принудительно закрывает позиции в не самый выгодный момент и пишет: давай-ка пройди дополнительную проверку, чтобы можно было инвестировать и дальше.
В итоге проверку прошла, но осадок остался. В общем больше я там не инвестирую.
❤️Как можно было сделать
дать время клиенту пройти проверку до принудительного закрытия позиций. Если это невозможно - предложить компенсацию.
❤️Второй кейс
Как типичный юзер банковского мобильного приложения я захожу в приложение, чтобы проверить баланс и сделать переводы в том числе со счета на карту.
Обычно накопительный счет был виден на главном экране, а вот после редизайна его спрятали под свайп вниз. Это было настолько неочевидно, что я писала в поддержку, куда он делся. Кстати, до сих пор не могу привыкнуть к этой механике. Какая-то она контринтутитивная.
❤️Как можно было сделать
1. Оставить все как было со счетами на главном экране. Хотя допускаю, что у остальных пользователей банка может быть другой паттерн поведения.
2. Сейчас увидела, что добавили дополнительную точку входа по кнопке на главной (Konten, выделила красным). Выглядит больше как костыль, поэтому «оставить как есть» верхнеуровнево выглядит хорошим решением.
P.s. Обнаружила у Revolut фичу по смене темы приложения. Зная, как они любят все оценивать с точки зрения метрик, интересно, на какие метрики влияет такая фича? На NPS?
1 минута
4 июля 2024