1513 подписчиков
Все равны или некоторые равнее? Кто за ширпотреб, а кто за вечные ценности? WWD опубликовали результаты исследования канадской технологической компании Radial, которая попыталась выяснить, какие люди покупают быструю моду, а какие — «тихую роскошь»
Тут хочется добавить мем с Каневским: никто ничего, конечно, не выяснил. Radial опросили 1000 совершеннолетних американцев, чтобы выяснить, по какой логике покупают фаст-фэшн (от Zara и Forever 21 до Shein, броские трендовые вещи), а кто quiet luxury (все бежево-минималистичное, вневременное и куда более дорогое)
Получилось, что у респондентов гардероб состоит на 69% из «тихой роскоши» и на 31% из быстрой моды. Исследователям и инстаграм-стилистам очень на руку, что базовые вещи стали вдруг old money aesthetics)) Довольны своими дорогими покупками примерно столько же людей, сколько и недорогими (69% и 66%)
С мотивацией тоже ничего интересного: за трендами и дешевизной гонятся из-за собственно трендов (59%) и удобства шопинга (62%). Вещи попроще и подороже покупают из-за качества (63%) и классического стиля «на века» (45%)
В итоге WWD и Radial приходят к сенсационному выводу: потребителю нужны и тренды, и классика, а покупают это все чаще одни и те же люди. Спасибо за внимание)
#безфильтровмедиа
1 минута
4 июля