Найти тему

3. Внешняя оптимизация заключается в создании качественных внешних ссылок на сайт и построении отношений с другими сайтами для получения обратных ссылок. Сюда входит и формирование стратегии по управлению репутацией сайта, за счет получения ссылок с авторитетных и вызывающих доверие отраслевых ресурсов.


2️⃣ Знания в маркетинге

Технические аспекты SEO важны, но они не заменяют понимание маркетинга. SEO-специалист должен создавать и оптимизировать контент, который одновременно привлекает людей и поисковые системы. Это приходит с опытом.

Важно учитывать контент-маркетинг, психологию потребителей, целевую аудиторию, социальные сети, веб-дизайн и другие аспекты бизнеса. Это поможет создать эффективную SEO-стратегию, которая повысит узнаваемость бренда и конверсию.

3️⃣ Способность мыслить глобально

SEO влияет на все аспекты сайта. Важно иметь конкретные KPI работ по SEO, такие как повышение видимости по поисковым запросам, привлечение трафика, увеличение узнаваемости бренда или повышение конверсий и продаж.

При разработке стратегии SEO важно мыслить бизнес-метриками компании. Это поможет достичь успеха в SEO.

4️⃣ Коммуникативные навыки и Soft skill

Специалист по SEO работает с разными отделами компании, такими как продажи, обслуживание клиентов, веб-разработка, аналитика, ИТ и маркетинг. Важно объяснять, как изменения на сайте повлияют на SEO и бизнес.

SEO-специалист должен уметь убедительно и доступно объяснять свои идеи и решения. Это касается и написание SEO-контента.

5️⃣ Любопытство и умение адаптироваться под внешние изменения

Алгоритмы поисковых систем постоянно меняются. Хороший специалист по SEO должен быть готов к изменениям и постоянно учиться.

Если вы отвечаете за один сайт, необходимо постоянно анализировать его контент/функционал и улучшать в соответствии с лучшими практиками SEO.
1 минута