Найти тему
617 подписчиков

3 июля и 3 новых перегона стали двухпутными на БАМе: Амган — Туюн, Сети – Федосеев и Силинка – Комсомольск-на-Амуре-2


Открыто движение поездов по II главному пути перегона Амган — Туюн (33 км), линия Февральск-Новый Ургал.

На этом участке магистрали железная дорога проходит вдоль реки Туюн и окружена ручьями и логами. Поэтому строители-железнодорожники защитили инфраструктуру от воды кюветами и бермами.
В ходе строительства было уложено 14,2 км путей, 4 стрелочных перевода и построено 11 мостов. Открытие движения на перегоне позволило отказаться от использования временного разъезда Шугара.

Чтобы жарким летом вечномёрзлые грунты «не утекли» из-под полотна, их укрыли 54 тыс. м³ охлаждающей скальной наброски. А всего было переработано 405 тыс. м³ грунта.
Комплексная модернизация линии Февральск — Новый Ургал повысит её провозную способность к концу 2024 года до 52 млн тонн.

Ещё одна двухпуточка в копилку соединительной ветви Транссиба и БАМа, линия Тында-Бамовская, перегон Сети – Федосеев (18 км) теперь двухпутный.
В ходе работ было уложено 7,7 км нового пути, 2 стрелочных перевода, также было построено 12 искусственных сооружений, 11 из которых мосты.
Все работы велись с использованием технологий, позволяющих сохранить уникальную экосистему реки Тынды и леса. Когда закончится модернизация железной дороги, в этом районе будет высажено более 12 тыс. саженцев даурской лиственницы, а река пополнится молодью сазана.

На восточном участке БАМа открыто движение на двухпутной вставке перегона Силинка – Комсомольск-на-Амуре-2 (16 км), участок Новый Ургал - Комсомольск-на-Амуре.

В ходе работ уложено 3,5 км пути и 6 стрелочных переводов. Для защиты от паводков вдоль земляного полотна было обустроены водоотводные выемки и кюветы.

Так как часть нового пути проходит в городской черте Комсомольска-на-Амуре. Для комфорта местных жителей построили почти 1 км шумозащитных экранов.

Картинки ТК Телеграмма РЖД
1 минута