Найти тему
40 подписчиков

🤩Бизнес с Китаем: как находить выгодные товары для продажи


Рассмотрим 3 популярных способа аналитики:

1. Поисковые запросы в Яндекс.Вордстат и Google Trends.
Бесплатный и простой способ оценить количество поисковых запросов на товар от пользователей.
Сервис Яндекс.Вордстат показывает статистику запросов в поисковой системе Яндекс.
С помощью сервиса Google Trends можно оценить динамику поисковых запросов по городам и месяцам в Google.

2. Статистика маркетплейсов: Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет.
У маркетплейсов есть внутренняя статистика, которая помогает наблюдать за конкурентами и успешными продажами.
Вы можете выбрать интересующий вас товар и отсортировать его по популярности. Оцените количество отзывов и выделите из них недостатки товара и сервиса, отмеченные покупателями. Изучите раздел «Хиты продаж».

В личном кабинете маркетплейсов, в разделе аналитика, посмотрите отчет «Что продавать» и оцените ниши, в которых есть дефицит товара.

Если по статистике продажи высокие, но при этом мало отзывов на товар (меньше 500) - это означает, что товар популярный, а конкурентность ниши низкая.

3. Сервисы аналитики: Moneyplace, MarketGuru, Shopstat и другие.
Еще один способ поиска информации и анализа данных — это платные сервисы аналитики. Их функции позволяют отслеживать все показатели товаров в комплексе.
Популярные сервисы: Moneyplace, Shopstat, Sellmonitor, MarketGuru, SellerFox, Eggheads и Wolbe.

Оцените результаты товара за последние 6 месяцев. Рост оборота на 500%, постоянный дефицит товара на складе при очевидном спросе, хорошие продажи, но плохо оформленные карточки товара - это маячки, что товар интересен для более глубокой аналитики.

Использование только одного метода аналитики не даст полной картины. Лучше применять различные подходы.

#бизнесскитаем

‼️ Появились вопросы? Задавайте их здесь @Parus_manager_bot
1 минута