⚡️Среднее внимание интернет пользователей сократилось до 8 секунд.
При том, что среднее время, проведенное в онлайне в России, увеличилось до 8 часов 21 минуты в день.
Сегодня вы заглянете в мой мир противоречий.
Вот вам еще нескольких вводных данных, основанных уже не на глобальной статистике, а на моем опыте в digital-маркетинге 👇
1. Правило номер 1 при создании любого контента: у нас есть чуть меньше секунды, чтобы привлечь внимание пользователя.
2. Небольшой набор слов/фраз, которые максимально эффективно работают в рекламных кампаниях или вирусят контент:
- Деньги, легко, в удовольствие
- Стабильный доход без усилий
- Женская энергия
- 3 простых шага, рост х5
- Исполнение желаний
- Бесплатно, подарок
И все в таком духе.
3. Туалетный юмор, кринж, скандалы, сплетни, провалы и т.д. - в топе по вовлеченности аудитории.
Вспышка, эмоция, УТП, подарок.
Продано за 8 секунд!
А что если отойти от картины чуть подальше и рассмотреть ее целиком?
Я вижу общество потребления быстрого контента, легкой жизни, простых денег.
Люди больше не хотят думать, осмысливать, действовать, развиваться, они потребляют и идут дальше.
⭐️Простая задача для маркетолога, задача со звездочкой для человека.
Справедливости ради, время, в котором мы живем, действительно позволяет жить сравнительно «легко и в удовольствие», даже школьник сейчас может освоить пару навыков и зарабатывать деньги в телефоне, сидя на уроке.
💔Но как избавиться от чувства, что все это - (естественный отбор) летящий мыльный пузырь, который лопнет при первом же соприкосновении с реальностью.
А что видишь ты?)
1 минута
3 июля 2024