631 подписчик
59% начинающих селлеров обучаются на профильных курсах
К такому выводу пришли эксперты Центра развития предпринимателей PRO Wildberries и банка «Точка» в совместном исследовании.
По данным опроса селлеров площадки 74% предпринимателей проходили когда-либо дополнительное обучение.
Начинающие селлеры:
• 71% проходили обучение в последние полгода,
• 18% – 6-12 месяцев назад;
• 7% – более одного года назад.
Предприниматели со стажем больше 6 месяцев:
• 53% учились в последние полгода
• 16% проходили обучение 6-12 месяцев назад
• 26% – более одного года назад.
Выбирают обучающие курсы:
• по совету знакомых — 55% новчиков и 46% опытных селлеров
• находят курсы в чатах и сообществах — 31% новичков и 38% опытных селлеров;
• в интернет-поиске — 30% новичков и 27% селлеров со стажем более 6 месяцев.
Обучение по маркетплейсам чаще всего ищут на Wildberries, Ozon University и Меркатус. При этом продавцы с опытом более 6 месяцев, чаще проходят обучение на Ozon University.
Больше всего селлерам не хватает обучения по продвижению товаров — об этом сообщили 79% начинающих селлеров и 82% опытных.
Хорошо, что предприниматели внимательно относятся к выбору каналов получения информации и больше доверяют опыту знакомых и участников рынка, а не инфоэкспертам. Впрочем, где бы продавцы не искали информацию, статистика говорит о том, что предпринимателей, которые достигают высоких оборотов, отличает постоянное исследование рынка и новых категорий, трендов и опыта покупателей.
прокомментировала данные исполнительный директор Wildberries Кристина Спирева.
Маркетплейсы Wildberries
1 минута
3 июля 2024