Найти тему
73 подписчика

🤩 5 советов, чтобы макеты к кампаниям получались сразу


Боль дизайнера и нервный тик маркетолога — это ТЗ на креативы. А уж наши менеджеры заслужили целый день в спа, чтобы компенсировать часы переговоров и правок макетов для наружной рекламы.

Менталка — это важно, поэтому мы собрали 5 правил по работе с креативами:

1. Контраст и максимум 2-3 цвета

Если использовать больше оттенков, они создадут ненужный визуальный шум, а ваш ролик затеряется на фоне пейзажа и другой рекламы.

2. Минимум текста

Когда человек проходит или проезжает мимо билборда, он не будет специально останавливаться и вчитываться в рекламу. Поэтому смысл послания должен считываться мгновенно.

3. Один контакт на макете

Оставьте один короткий способ связи. С одной стороны, так легче запомнить, с другой – будет проще отследить аудиторию, которая пришла с наружной рекламой.

4. Больше «воздуха» на макете

Минимум 60-70% макета должен занимать ненавязчивый, а лучше сплошной нейтральный фон. Поэтому оставляем 1-2 картинки по теме и минимум текста, убираем все мелкие детали.

5. Один ролик – одна идея

Выносите на билборд только один тезис или одну самую выгодную акцию. Так потенциальному клиенту будет проще понять, о чем речь, и запомнить.

А если вы все еще не пробовали сервис DRON и не знаете, как сделать креатив для рекламы — оставьте заявку на dron.digital и наш менеджер расскажет обо всем подробнее.
🤩 5 советов, чтобы макеты к кампаниям получались сразу  Боль дизайнера и нервный тик маркетолога — это ТЗ на креативы.
00:07
1 минута