73 подписчика
🤩 5 советов, чтобы макеты к кампаниям получались сразу
Боль дизайнера и нервный тик маркетолога — это ТЗ на креативы. А уж наши менеджеры заслужили целый день в спа, чтобы компенсировать часы переговоров и правок макетов для наружной рекламы.
Менталка — это важно, поэтому мы собрали 5 правил по работе с креативами:
1. Контраст и максимум 2-3 цвета
Если использовать больше оттенков, они создадут ненужный визуальный шум, а ваш ролик затеряется на фоне пейзажа и другой рекламы.
2. Минимум текста
Когда человек проходит или проезжает мимо билборда, он не будет специально останавливаться и вчитываться в рекламу. Поэтому смысл послания должен считываться мгновенно.
3. Один контакт на макете
Оставьте один короткий способ связи. С одной стороны, так легче запомнить, с другой – будет проще отследить аудиторию, которая пришла с наружной рекламой.
4. Больше «воздуха» на макете
Минимум 60-70% макета должен занимать ненавязчивый, а лучше сплошной нейтральный фон. Поэтому оставляем 1-2 картинки по теме и минимум текста, убираем все мелкие детали.
5. Один ролик – одна идея
Выносите на билборд только один тезис или одну самую выгодную акцию. Так потенциальному клиенту будет проще понять, о чем речь, и запомнить.
А если вы все еще не пробовали сервис DRON и не знаете, как сделать креатив для рекламы — оставьте заявку на dron.digital и наш менеджер расскажет обо всем подробнее.
1 минута
3 июля 2024