Найти тему
15 подписчиков

Ах, обмануть меня не трудно! Я сам обманываться рад!


Решила сегодняшний #HRкейс начать с этих строчек. А дело вот в чем.

Мы вошли в эпоху второй «болезни» рынка труда.

🔈Сначала все говорили о кадровом голоде, нехватке персонала, взвинчивали заработные платы.

👎Чуть позже стали понимать, что пришло время, когда надо выигрывать гонку работодателей и перешли на вторую стадию – HR-бренд или «сладкая ложь», назовем ее условно так.

Сразу скажу, что HR-бренд и «сладкая ложь» — не одно и тоже. Второе — как раз «болезнь».

💡Есть компании, которые очень вдумчиво работают над брендом работодателя. И это целая философия, концепция. А есть компании, которые решили пойти простым путем – через ту самую «сладкую ложь».

🔍Симптомы: красивые рассказы о компании, «плюшки» в виде спортивных залов, обучения, очень приятные люди, наличие обратной связи и т.д. Все сладко, но очень поверхностно. Только в рассказах в момент собеседования, демонстрации на сайте и в соц сетях.

Попадаются на эту ловушку не только новички. За последнее время я получаю много звонков и сообщений от коллег – матерых HR, которые рассматривают интересных работодателей, чтобы делать интересные проекты, а по факту остаются у разбитого корыта, т.к. работодатель – пустышка с красивыми историями.

⚠️Друзья, такая концепция очень краткосрочна и обойдется работодателям  втридорога, т.к. все тайное становится явным, а «слушок» негативный пойдет о компании в разы быстрее, чем позитивные отклики.

⁉️Как распознать?! Рецепт прост. Мои любимые ценности!

Выстраивайте беседу с работодателем, кандидатом, да и вообще – через призму ценностей. И вы сразу увидите: где правда, а где ложь. Ваше/не ваше. Вы это почувствуете, в конце концов.

Согласны — ставьте 🔥

Ах, обмануть меня не трудно! Я сам обманываться рад!  Решила сегодняшний #HRкейс начать с этих строчек. А дело вот в чем.  Мы вошли в эпоху второй «болезни» рынка труда.
1 минута