Найти тему
120 подписчиков

Рабочее пространство руководителя


Не устану напоминать, что ассистент отвечает за количество высвобожденных часов руководителя в ресурсном состоянии при оптимальных затратах (время-энергия-деньги).

Влияет ли окружающая обстановка на состояние? Однозначно, да.
Может ли ассистент улучшить ее? Тоже да.

Проанализируйте рабочее место/кабинет руководителя:
- достаточно ли света?
- есть вентиляция?
- воздух сухой или влажный?
- достаточно ли чистые поверхности?
- есть урна для канцелярского мусора?
- стол и кресло удобные?
- упорядочено ли хранение книг, документов, подарков?
- есть ли на столе подставка для смартфона и зарядное устройство, лишние провода спрятаны?
- есть ли чем и на чем записать, выделить срочное/важное? (остальная канцелярка менее важна, но ее тоже проверяем - особенно, если у руководителя есть особые предпочтения - это легко заметить)
- есть ли питьевая вода и 2 стакана?
- может, руководитель любит легкие перекусы в течение дня (орешки, сухофрукты, батончики, ягоды и т.п.)?

Всё перечисленное можно быстро и легко улучшить с минимальными затратами. Некоторые пункты нужно проверять каждый день.

Что упустила? Дополните в комментариях 👇🏻
Около минуты