Найти тему
5656 подписчиков

Девочки, история циклична, и маркетинг не исключение. Вот и американский производитель воды в алюминиевых банках Liquid Death разыгрывает самолет. Чернокожие актеры в рекламе призывают участников фоткать чеки с покупками банок воды и загружать их на сайт компании. С каждого участника принимают заявки максимум на 400 банок (это примерно $1100).


На первый взгляд, выгодное дело. Но только вот аналогичный конкурс в 1996 году запускал Pepsi. Тогда людям предлагали копить «пепси баллы», а первому обладателю 7 млн баллов обещали истребитель Harrier за $20 млн. Конкурс оказался обманом: маркетологи заранее посчитали, что никто не сможет набрать столько баллов.

Раскрыл его один из участников Джон Леонардо, который внимательно изучил мелкий шрифт акции, где говорилось, что недостающие баллы можно купить по $0.10. Он собрал этикетки Pepsi, купил баллы, отправил письмо в Pepsi, а в ответ получил письмо о том, что акция являлась шуткой. В итоге Леонардо подал на Pepsi в суд, но проиграл его. По мотивам этой истории на Netflix недавно вышла документалка.

Сергей Мавродий есть у них дома!
Девочки, история циклична, и маркетинг не исключение. Вот и американский производитель воды в алюминиевых банках Liquid Death разыгрывает самолет.
00:59
Около минуты