Найти тему

Стратегия "мелочей": строим путь клиента в соцсетях и продаём на автомате


Часто замечаю, как многим вещам в продвижении не уделяется должного внимания.

Мол, мелочь.

Подумаешь 🤷🏻‍♀️

А по факту из игнорирования большого количества "незначимых" вещей складываются системные проблемы. Утекают деньги, клиенты... А вы даже не догадываетесь об этом.

Одна из таких, казалось бы, мелочей - упаковка профиля в соцсети и путь клиента в ней.

- Ну какая разница, что я там напишу в закрепе, как будто будет кто-то вчитываться будет
- Ну подумаешь, не добавил ссылку в конце, человек сам найдёт, если ему интересно
- Ну ладно тебе, неужели так важно, прописал ли я кейсы и свои услуги заранее, пусть человек просто мне в личку напишет главное, а там разберёмся

Да, есть разница. Нет, человек сам ничего не найдёт. Да, всё важно.

Но.

Чтобы не "порваться", делая всё подряд, надо фокусироваться на вещах, которые выстреливают не единожды, а работают очень долго.

👉🏻 В этом смысле рилс предпочтительнее сториз, которые исчезнут через 24 часа

👉🏻 Посты в Телеграме предпочтительнее ваших сториз в Телеграме

👉🏻 Статья на телетайпе, на сайте или на VC.ru будет генерировать трафик бесконечно

👉🏻 Видео на Ютубе живёт годами

👉🏻 Результат клиента, упакованный в кейс, может приносить заявки очень долго

Точно так же вдолгую работает ваш собственный закреп/шапка профиля в соцсетях и в целом ваша базовая смысловая упаковка как специалиста.

———

Свежий пример из практики, пишет клиент ⬆️

"Я просто проштудировала интернет, чтобы вас найти - ищу маркетологов, массово просматриваю соцсети и гуглю. Вы произвели наиболее приятное впечатление из всех"

В результате - покупка консультация с минимальными затратами с моей стороны. Просто дала ссылку 😂

Клиент все сделал как бы сам, но ... Мы с вами знаем правду)

Я провела важную подготовительную работу и облегчила ему жизнь простройкой маршрута.

Делаешь хорошо - а дальше зачётка работает на тебя.

Помимо факта покупки благодаря грамотному пути в упаковке мы также получаем максимально "прогретого" человека, с которым классно работать.

Если вам дорого время вашей жизни и вы не готовы тратить его на переписки или диагностики с людьми, которые не готовы покупать...

Подумайте и создайте путь целевого клиента 👌🏻

Ваша жизнь изменится. Это тот самый путь к "автоматизации", доступный каждому.

Чем меньше ваш блог/проект и чем меньше у вас ресурсов, тем более внимательны вы должны быть к мелочам. На мелочах можно офигенно выехать 😉

Ещё по теме:

Стратегия "мелочей": строим путь клиента в соцсетях и продаём на автомате  Часто замечаю, как многим вещам в продвижении не уделяется должного внимания.  Мол, мелочь.
2 минуты