Стратегия "мелочей": строим путь клиента в соцсетях и продаём на автомате
Часто замечаю, как многим вещам в продвижении не уделяется должного внимания.
Мол, мелочь.
Подумаешь 🤷🏻♀️
А по факту из игнорирования большого количества "незначимых" вещей складываются системные проблемы. Утекают деньги, клиенты... А вы даже не догадываетесь об этом.
Одна из таких, казалось бы, мелочей - упаковка профиля в соцсети и путь клиента в ней.
- Ну какая разница, что я там напишу в закрепе, как будто будет кто-то вчитываться будет
- Ну подумаешь, не добавил ссылку в конце, человек сам найдёт, если ему интересно
- Ну ладно тебе, неужели так важно, прописал ли я кейсы и свои услуги заранее, пусть человек просто мне в личку напишет главное, а там разберёмся
Да, есть разница. Нет, человек сам ничего не найдёт. Да, всё важно.
Но.
Чтобы не "порваться", делая всё подряд, надо фокусироваться на вещах, которые выстреливают не единожды, а работают очень долго.
👉🏻 В этом смысле рилс предпочтительнее сториз, которые исчезнут через 24 часа
👉🏻 Посты в Телеграме предпочтительнее ваших сториз в Телеграме
👉🏻 Видео на Ютубе живёт годами
👉🏻 Результат клиента, упакованный в кейс, может приносить заявки очень долго
Точно так же вдолгую работает ваш собственный закреп/шапка профиля в соцсетях и в целом ваша базовая смысловая упаковка как специалиста.
———
Свежий пример из практики, пишет клиент ⬆️
"Я просто проштудировала интернет, чтобы вас найти - ищу маркетологов, массово просматриваю соцсети и гуглю. Вы произвели наиболее приятное впечатление из всех"
В результате - покупка консультация с минимальными затратами с моей стороны. Просто дала ссылку 😂
Клиент все сделал как бы сам, но ... Мы с вами знаем правду)
Я провела важную подготовительную работу и облегчила ему жизнь простройкой маршрута.
Делаешь хорошо - а дальше зачётка работает на тебя.
Помимо факта покупки благодаря грамотному пути в упаковке мы также получаем максимально "прогретого" человека, с которым классно работать.
Если вам дорого время вашей жизни и вы не готовы тратить его на переписки или диагностики с людьми, которые не готовы покупать...
Подумайте и создайте путь целевого клиента 👌🏻
Ваша жизнь изменится. Это тот самый путь к "автоматизации", доступный каждому.
Чем меньше ваш блог/проект и чем меньше у вас ресурсов, тем более внимательны вы должны быть к мелочам. На мелочах можно офигенно выехать 😉
Ещё по теме:
2 минуты
3 июля 2024