Найти тему

Как рассчитать бюджет на рекламу?


Это несложно:
1. Строите план продаж в деньгах.
2. Учитываете средний чек и переводите план в товарные позиции / продуктовые услуги, то есть получаете количественные показатели.
3. Учитываете конверсии предыдущих периодов из заявки в квал и из квала в продажу, получаете необходимый объем квал-заявок и заявок.
4.  Определяете необходимое количество касаний, декомпозируете на каналы и таким образом определяете, сколько денег вам надо загрузить в каждый канал.

То есть вы все это рассчитываете и получаете, условно, такую картину: для того чтобы получить миллион, вам надо влить 200 тысяч.

Но не все так просто, если вы предприниматель. Потому что даже если вы посчитали бюджет и залили деньги в рекламу, это не значит, что у вас всё пойдет гладко. Поэтому вам нужно просчитать коридоры предельных стоимостей, а дальше — контролировать микропоказатели, чтобы понимать, насколько реклама эффективна и насколько вас устраивает стоимость привлеченного клиента.

Следующее — важно заложить в расходы зарплату того, кто будет или уже занимается маркетингом в компании. Зарплаты — это такие же маркетинговые издержки, как и издержки на рекламу. И если вы их не учтете, то рискуете попасть в ситуацию, когда клиенты у вас есть, обороты есть, а денег у вас НЕТ.

Поэтому изначально вопрос «как рассчитать бюджет на рекламу» не может стоять отдельно, сам по себе. Вам, как собственнику, важно уметь видеть все процессы в связке и по отдельности, чтобы понимать, что и как влияет на вашу прибыль.

А если вы не знаете, как правильно делать расчеты и какие показатели отслеживать, но хотите, чтобы маркетинг перестал быть вашей головной болью, приходите ко мне на программу «Прибыльный бизнес».

Там я даю все необходимые шаблоны, калькуляторы и таблицы, чтобы вы могли:
👉 составить маркетинговый план;
👉 выбрать эффективные каналы продвижения;
👉 отслеживать показатели и конверсии;
👉 правильно рассчитать мотивацию маркетолога.

❗Даже без специальных знаний в маркетинге.

🔥 По тому же принципу вы построите продажи. Дальше — пропишете пошаговый план роста, упорядочите финансы в бизнесе и поймете, как сформировать сильную команду, которая будет помогать вам увеличивать прибыль.

Понятный и проверенный алгоритм роста прибыли УЖЕ существует. Вам просто нужно его забрать и внедрить.

Чтобы получить лучшие условия на программу, становитесь участником предзаписи.

📢 При оплате можно воспользоваться банковской рассрочкой на 24 месяца.
Как рассчитать бюджет на рекламу?  Это несложно: 1. Строите план продаж в деньгах. 2.
2 минуты