Найти тему
647 подписчиков

🟠🟠🟠🟠🟠🟠🟠Чек-листы для сферы гостеприимства: подход к созданию и управлению.


Каждое утро хорошего отельера начинается с мысли о том, как повысить уровень сервиса и оптимизировать рабочие процессы в отеле.
Использование чек-листов может стать одним из ключей для решения этих задач и достижения новых высот.
«Контрольные списки» появились как только человек задумался о том, как избежать ошибок в какой-то деятельности. Они помогают структурировать процессы и уменьшить влияние человеческого фактора.
Профессионалы часто используют их во многих отраслях: в медицине, маркетинге, госуправлении, в HoReCa.
В сфере гостеприимства чек-листы можно использовать во всех рабочих процессах: от найма и обучения сотрудников до подготовки плана продаж………


🟠🟠🟠🟠🟠🟠🟠Чек-листы для сферы гостеприимства: подход к созданию и управлению.
Около минуты