Найти в Дзене

Давайте поясню про продажи и CustDev.


Чтобы хорошо и успешно продавать, создавать и развивать те самые продукты, которые нужны потребителю, вам нужно его хорошо знать и понимать.

Потребители/ клиенты (хоть в B2C, хоть в в В2В) НЕ разговаривают инсайтами и НЕ выдают напрямую гениальные идеи о продукте. Их надо расспрашивать. С разных сторон, про разные моменты. Это все занимает время. Именно поэтому стандартное интервью и длится 1,5-2 часа.

Как только на интервью начинается продажа, интервью отводится минут 20 в лучшем случае (чаще - даже меньше). Что можно узнать за это время? Практически ничего.

Прибавляем к этому, что если планируется продажа, интервью проводит не особенно специализирующийся на этом человек => он просто задает вопросов 5 в начале и все. Каких-то вопросов. И получает какие-то ответы🤷🏼‍♀️.

Итог: интервью не провели, подажа вряд ли получилась - и непонятно, почему и что с этим делать (интервью же не провели).
Около минуты