Найти тему
12 подписчиков

Социальные сети сегодня влияют на всю пищевую индустрию, превращая блюда поваров-любителей в настоящие хиты в ресторанах по всему миру.


Собрали для вас немного статистики и пару интересных выводов 👇

Согласно статистике, хештег #food используется в 498 миллионах постов, а некоторые площадки являются основой для распространения вирусных рецептов на миллиардную аудиторию.

Итальянская и индийская кухни остаются в топе популярных западных соцсетей.
В восточной соцсети лидирует корейская кухня, набирающая по 15 миллиардов просмотров за рецепт!

Новые рецепты и тренды достигают широкой аудитории в кратчайшие сроки и делают экзотические блюда более доступными и популярными.

Какой вывод можно сделать из данной информации?

1. Обязательно стоит брать во внимание влияние соцсетей и использовать их для продвижения своего заведения или личного бренда шеф-повара.

 2. Данная статистика помогает понять, что сейчас популярно среди многих пользователей, а значит, это может стать фишкой вашего заведения.

3. Полезно «подсматривать» за трендами и коллегами по всему миру и черпать новые идеи.
Около минуты