12 подписчиков
Социальные сети сегодня влияют на всю пищевую индустрию, превращая блюда поваров-любителей в настоящие хиты в ресторанах по всему миру.
Собрали для вас немного статистики и пару интересных выводов 👇
Согласно статистике, хештег #food используется в 498 миллионах постов, а некоторые площадки являются основой для распространения вирусных рецептов на миллиардную аудиторию.
Итальянская и индийская кухни остаются в топе популярных западных соцсетей.
В восточной соцсети лидирует корейская кухня, набирающая по 15 миллиардов просмотров за рецепт!
Новые рецепты и тренды достигают широкой аудитории в кратчайшие сроки и делают экзотические блюда более доступными и популярными.
Какой вывод можно сделать из данной информации?
1. Обязательно стоит брать во внимание влияние соцсетей и использовать их для продвижения своего заведения или личного бренда шеф-повара.
2. Данная статистика помогает понять, что сейчас популярно среди многих пользователей, а значит, это может стать фишкой вашего заведения.
3. Полезно «подсматривать» за трендами и коллегами по всему миру и черпать новые идеи.
Около минуты
2 июля 2024