🧿МАРКЕТИНГ НАДЕЖДЫ🧿
Бывало у вас такое: вдруг в голову приходит гениальная идея, и вы сразу бросаетесь ее реализовывать? Вы уверены, что клиенты пойдут косяком и принесут с собой денежки. Зачем расчеты, бизнес-планы, реклама? Идея же — гениальная, она не может быть неуспешной.
Со мной такое случается. А сегодня узнала, что данное явление давно изучено и называется «маркетингом надежды». Автор термина «hope marketing» Джефф Уокер, американский бизнес-тренер.
✅ Суть проста: делаешь продукт в надежде, что его кто-нибудь купит. Рискованная ставка на успех, основанная только на собственной вере ✅
У большинства бизнесов, запущенных на основе маркетинге надежды, печальный конец. Жаль. Так соблазнительно звучит и так много обещает это обнадеживающее название. Как любое искушение, впрочем.
Арт: Дима Марков
Около минуты
2 июля 2024