1127 подписчиков
На перегоне БАМа Силинка – Комсомольск-на-Амуре II движение теперь идет по двум путям и регулируется с компьютера. Перегон модернизировали специалисты Дивизиона «Железные дороги» Нацпроектстроя: расширили насыпь под второй путь и внедрили цифровую автоматику собственной разработки и производства.
На разъезде Комсомольск-на-Амуре II установили микропроцессорную централизацию МПЦ-ЭЛ, которая позволяет нажатием кнопки мыши управлять работой светофоров и стрелок, проводит самодиагностику оборудования, блокирует внешние кибератаки.
Автоматика адаптирована к суровому климату Дальнего Востока, надежно работает при экстремально низких температурах.
Цифровизация обеспечивает эффективность перевозок по БАМу и повышает безопасность движения поездов.
Работы – часть второго этапа программы развития Восточного полигона железных дорог.
Около минуты
2 июля 2024