45 подписчиков
Шаурма по ГОСТу: РОМИР анализирует тренды на рынке легендарного фастфуда
ГОСТ на шаурму — звучит непривычно, правда? 🤔 Тем не менее, это реальность: в России стартовала разработка национального стандарта на это популярное блюдо.
🔸Спрос стабилен, как ни крути: размер аудитории в точках, где готовят шаурму, составляет 10,4%. Это говорит о том, что россияне не изменяют своим привычкам, несмотря на рост конкуренции со стороны других видов фастфуда.
🔸Средний чек растет: россияне готовы платить за любимое блюдо больше. Средний чек в 2023 году составил уже 412 рублей против 341 рубля в 2022 году.
🔸География потребления: лидерами по количеству любителей шаурмы стали города-миллионники (кроме Москвы). А вот жители столицы, видимо, избалованы разнообразием и посещают заведения с шаурмой реже всего.
"Данные нашего исследования показывают, что спрос на шаурму остаётся стабильно высоким, несмотря на рост цен и конкуренцию. Это говорит о лояльности потребителей и потенциале для развития этого сегмента. Введение ГОСТа может стать стимулом для повышения качества продукции и доверия к ней со стороны потребителей", — комментирует директор по работе с клиентами РОМИР Маргарита Абрамкина.
Оставайтесь с нами — мы продолжим следить за развитием событий и делиться самой актуальной аналитикой! 😉
1 минута
2 июля 2024