Найти в Дзене

Облизни палец и…

почувствуй куда дует ветер.

Последние года 2 наверно, я стал замечать, что в мире есть некие глобальные тренды. В мире, в стране, в регионе или в отрасли. И эти тренды естественно влияют на работу рекламы в частности и бизнеса в целом.

Как говорится — зарабатывает больше всего тот, кто продает лопаты в период золотой лихорадки.

Но раньше я этого в упор не видел. Казалось что если оффер хороший — неважно какая динамика рынка. Работать всё равно будет.

И частично это так. Потому что раньше работал я в основном на небольших объемах. И там действительно тренды не важны.

Можно спокойно продавать «шаверму» на небольшом рынке, делать это качественно и зарабатывать себе спокойно 50-100к/мес.

Всё меняется, когда задача стоит заработать 10-50-100 млн.
Тут уже невозможно обойтись просто «хорошим» оффером. Нужно ещё и подходяще его упаковать, а также попасть в тот самый тренд, который сейчас дует сильнее всего.

Яркий пример маркетплейсы. Всего 2-3 года назад на этом рынке любой мой залететь на него со своим образовательным курсом, и заработать «миллионы» довольно легко и быстро.

Зато сейчас — когда рынок начал замедлять рост (о чем говорят последние исследования) — даже большим школам приходится оптимизировать свои воронки для поддержки адекватной окупаемости.

Короче, к чему это всё: А вы следите за трендами на рынке? Следуете ли им? Пытаетесь ли попадать «в струю»? Я вот только недавно начал об этом задумываться и примерять такой подход на новые проекты — насколько они перспективные и какие там есть шансы на бешенные результаты. Авось приведет к чему-то интересному 😅
1 минута