Найти тему
107 подписчиков

💡 Отзывы пациентов — это очень важно: Часть 💙


Сегодня речь пойдет о площадках, где эти отзывы можно получить.

Самый простой способ — это, конечно, использовать различные веб-ресурсы. К ним относятся:

🔵 Социальные сети
Для отзывов можно создать отдельную ветку обсуждений на странице клиники. Специализированные платформы для сбора отзывов.

Плюсы таких площадок очевидны: для пользователей они выглядят как более независимый источник информации, нежели официальная страница стоматологии в сети.

🔵 Картографические сервисы — 2ГИС, Яндекс.Карты и так далее

Еще более простой способ собрать отклики пациентов. Если кто-то говорит о клинике хорошо на странице в картах — это значит, что на клинику стоит обратить внимание.

🔵 Собственный сайт
Аналогично социальным сетям, страница стоматологии в сети отлично подходит для сбора отзывов. Минусы схожи: доверия им меньше, чем откликам из независимых источников.

Существуют и офлайн-методы сбора обратной связи. Речь идет о клиентским опросах, отзывах на бумажных носителях (книга отзывов и предложений), телефонных обзвонах.

Имейте в виду, что отзывы можно и нужно использовать для продвижения стоматологии. Они помогают сформировать имидж бренда, оставаться на связи с пациентами и получать эффективную обратную связь.

В следующем посте мы поговорим о том, как правильно отвечать на разные виды откликов в сети.

До встречи!

#Маркетинг
💡 Отзывы пациентов — это очень важно: Часть 💙  Сегодня речь пойдет о площадках, где эти отзывы можно получить.  Самый простой способ — это, конечно, использовать различные веб-ресурсы.
1 минута