Найти тему

Одним из поводов для самообмана среди руководителей малого бизнеса является то, что они постоянно ищут новых клиентов. Им кажется, что увеличение числа покупателей автоматически приведёт их к росту бизнеса. Однако наличие большого количества заказов не гарантирует увеличения выручки. Для обработки всех заказов необходимы отлаженные процессы. Организация должна быть готова к тому, чтобы справляться с большим объёмом обращений. В противном случае, один крупный клиент может разрушить весь бизнес.


Чтобы избежать таких ситуаций, важно выстроить эффективные бизнес-процессы. В современных условиях это крайне сложно сделать без инструментов автоматизации. Другими словами, переход на следующий уровень зрелости бизнеса невозможен без внедрения соответствующих цифровых инструментов, таких как CRM.
Одним из поводов для самообмана среди руководителей малого бизнеса является то, что они постоянно ищут новых клиентов.
Около минуты