Найти в Дзене

Самые лучшие и теплые клиенты - это наша база данных, те люди, которые уже с нами соприкасались. Уровень лояльности у них высокий, они знают какие мы в работе, понимают, что мы даем результат, доверяют.


И работать с такими клиентами - это УДОВОЛЬСТВИЕ. Эти люди приходят делать РЕЗУЛЬТАТ. Результат мы все даем разный, главное понимать, что является результатом.

Но. Не у всех еще есть такая база, а также далеко не все вообще ее ведут. Кто-то только стал предпринимателем, не так давно продает свои услуги. Кто-то меняет вид деятельности. А кто-то просто действует как попало и базы вообще не ведет.

В какой-то момент мы понимаем что базу формировать надо. И тут есть дилемма - брать нахрапом разово, привлекая прям сейчас хоть как-нибудь, или привлекать качественных клиентов, кто пойдет из продукта в продукт. Понятно, почему мы действуем нахрапом: часто просто деньги нужны в моменте, здесь и сейчас, и мы действуем с позиции дефицита.

Но правда в том, что действуя с позиции дефицита мы привлекаем клиентов с мышлением бедняка: за 3 тысячи из вас душу вытряхнут еще на этапе оплаты, ничего не сделают, будут перекладывать ответственность, и никогда не придут на следующую консультацию или флагманский продукт.

А дальше с такими клиентами эксперт просто выгорает… И практически не зарабатывает.

Что делать?

1. Осознанность притягивает осознанность. Работать, в первую очередь, с собой.
2. Не гнаться за количеством, нам нужно КАЧЕСТВО
3. Уметь самой платить за услуги, потому что если нет привычки покупать чужой опыт - с чего будут покупать ваш?
4. Прийти на ЭКСПЕРТНЫЙ КЭМП и выстроить систему продуктов и цен. https://razvion.tilda.ws/ochered
Самые лучшие и теплые клиенты - это наша база данных, те люди, которые уже с нами соприкасались.
1 минута