Найти тему
13 подписчиков

Связка — это не воронка ❌


У нас в инфополе последнее время очень часто происходит подмена понятий, особенно маркетинговых.

Мы разучились называть вещи своими именами и по итогу большинство терминов сейчас воспринимается искаженно. И, как следствие, строятся нерабочие стратегии, которые не дают качественный результат.

На тему тех же воронок, о которых сейчас не говорят только дворники, есть очень много инфопродуктов.

Причем как недорогих мини-курсов, переписанных экспертами друг у друга, так и объемных обучений с классной прикладной информацией, опирающейся на базу маркетинга, а не только на личный опыт конкретного человека, который у других с большой вероятностью не сработает.

И знаете, что самое интересное и в то же время невероятно раздражающее маркетологов?

Большинство инфопродуктов, которые так здорово продаются за счет крутой подачи и небольшой стоимости, описывают не воронки, а связки. В чем разница — смотрите в карусели ➡️
Около минуты