13 подписчиков
Связка — это не воронка ❌
У нас в инфополе последнее время очень часто происходит подмена понятий, особенно маркетинговых.
Мы разучились называть вещи своими именами и по итогу большинство терминов сейчас воспринимается искаженно. И, как следствие, строятся нерабочие стратегии, которые не дают качественный результат.
На тему тех же воронок, о которых сейчас не говорят только дворники, есть очень много инфопродуктов.
Причем как недорогих мини-курсов, переписанных экспертами друг у друга, так и объемных обучений с классной прикладной информацией, опирающейся на базу маркетинга, а не только на личный опыт конкретного человека, который у других с большой вероятностью не сработает.
И знаете, что самое интересное и в то же время невероятно раздражающее маркетологов?
Большинство инфопродуктов, которые так здорово продаются за счет крутой подачи и небольшой стоимости, описывают не воронки, а связки. В чем разница — смотрите в карусели ➡️
Около минуты
1 июля