76 подписчиков
10 заповедей обслуживания клиентов из книги «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла.
Очень классная книга, рекомендую 👍 а пока хочу сохранить 10 заповедей крутого обслуживания здесь:
1️⃣ Заставляйте их возвращаться.
Спрашивайте клиентов о том, чего они хотят, и давайте им это снова и снова.
2️⃣ Системы, не улыбки.
То, что вы говорите «пожалуйста» и «спасибо», вовсе не гарантирует того, что вы делаете работу правильно с первого раза. Только системный подход может гарантировать это.
3️⃣ Обещайте меньше, делайте больше. Клиенты ждут, что вы сдержите свое слово. Превзойдите их ожидания.
4️⃣ Когда клиент о чем-то просит, ваш ответ всегда - «ДА». Точка.
5️⃣ Увольте ваших контролеров и весь департамент отношений с клиентами.
Каждый работник, общающийся с клиентами, должен иметь полномочия для разбора жалоб и решения проблем.
6️⃣ Нет жалоб? Что-то не так!
Поощряйте клиентов говорить вам о том, что вы делаете неправильно.
7️⃣ Измеряйте всё. Футбольные команды это делают. Вы тоже должны поступать так.
8️⃣ Зарплаты несправедливы.
Платите людям как партнерам.
9️⃣ Ваша мама была права.
Демонстрируйте уважение к людям. Будьте вежливы. Это работает.
1️⃣0️⃣ «Японизируйтесь».
Узнайте, как действуют лучшие. Внедрите у себя их систему. Потом улучшите ее.
Согласны со всеми пунктами или клиенту не всегда нужно говорить да? 😁
1 минута
1 июля 2024