Найти тему

10 заповедей обслуживания клиентов из книги «Клиенты на всю жизнь» Карла Сьюэлла.


Очень классная книга, рекомендую 👍 а пока хочу сохранить 10 заповедей крутого обслуживания здесь:

1️⃣ Заставляйте их возвращаться.

Спрашивайте клиентов о том, чего они хотят, и давайте им это снова и снова.

2️⃣ Системы, не улыбки.

То, что вы говорите «пожалуйста» и «спасибо», вовсе не гарантирует того, что вы делаете работу правильно с первого раза. Только системный подход может гарантировать это.

3️⃣ Обещайте меньше, делайте больше. Клиенты ждут, что вы сдержите свое слово. Превзойдите их ожидания.

4️⃣ Когда клиент о чем-то просит, ваш ответ всегда - «ДА». Точка.

5️⃣ Увольте ваших контролеров и весь департамент отношений с клиентами.

Каждый работник, общающийся с клиентами, должен иметь полномочия для разбора жалоб и решения проблем.

6️⃣ Нет жалоб? Что-то не так!

Поощряйте клиентов говорить вам о том, что вы делаете неправильно.

7️⃣ Измеряйте всё. Футбольные команды это делают. Вы тоже должны поступать так.

8️⃣ Зарплаты несправедливы.

Платите людям как партнерам.

9️⃣ Ваша мама была права.

Демонстрируйте уважение к людям. Будьте вежливы. Это работает.

1️⃣0️⃣ «Японизируйтесь».

Узнайте, как действуют лучшие. Внедрите у себя их систему. Потом улучшите ее.

Согласны со всеми пунктами или клиенту не всегда нужно говорить да? 😁
1 минута