631 подписчик
68% россиян довольны работой рекомендательных сервисов
По данным аналитического центра НАФИ 44% россиян готовы предоставлять информацию о себе, чтобы получить персональное предложение.
При этом 30% респондентов не понимают или плохо понимают, как работают алгоритмы рекомендаций, которые подбирают для них релевантные товары или услуги на маркетплейсах и других сайтах, а 17% вообще не знают, что это такое.
Несмотря на это, 68% опрошенных довольны подобранными товарами и услугами и только 17% не довольны работой рекомендательных сервисов.
Тем временем, «Яндекс» перешел к этапу тестирования нового рекомендательного сервиса «Ритм» — приложения с персональной лентой рекомендаций для покупок. Компании будут размещать на своих аккаунтах контент с обзорами товаров и услуг, а пользователи получат ленту рекомендаций, сформированную в соответствии с указанными интересами.
Индустрия
Около минуты
1 июля 2024