40 подписчиков
Сервис-деск в HR-отделе: как автоматизировать работу и выбрать подходящий инструмент
В современных компаниях задачи HR-департамента не ограничиваются поиском, наймом и увольнением сотрудников. Сегодня HR-специалисты занимаются управлением человеческого капитала, развитием корпоративной культуры, поддержанием мотивации персонала, организацией обучения, консультированием и решением множества административных задач. 🤹♀️
С одной стороны, расширение функций HR-отдела – это хорошо, так как положительно сказывается на удовлетворенности сотрудников. Однако, есть и другая сторона: когда в HR-департамент постоянно сыпется огромное количество задач, HR-специалисты перестают с ними справляться, совершают ошибки, им не хватает ресурса для генерации идей и инициатив.
📌 Исправить эту ситуацию помогает автоматизация работы HR-менеджеров с помощью сервис-деска. Подробнее о том, чем этот инструмент может быть полезен для HR-отдела и как выбрать подходящий, – читайте в нашем новом материале.
Около минуты
1 июля 2024