Найти в Дзене
162 подписчика

Ребёнку – леденец, маме – пирожное из ресторана, а папа покомандует Алисой.


Несмотря на всю тягу к цифровизации и онлайн-продажам, у офисов продаж словно открылось второе дыхание. Маркетинг впечатлений – сегодня это реальность не только высокого класса. Девелоперы продолжают искать форматы и решения, которые не оставляют клиентов равнодушными.

Диана Жданова, арт-директор GMK, делится идеями, которые собрала в разных городах страны.


А онлайн-урбан-тур по офисам продаж доступен по ссылке. Без воды о прогрессивных решениях, которые существуют на рынке.
Ребёнку – леденец, маме – пирожное из ресторана, а папа покомандует Алисой.  Несмотря на всю тягу к цифровизации и онлайн-продажам, у офисов продаж словно открылось второе дыхание.
Около минуты