108 подписчиков
🤯 Что в первую очередь нужно делать по SEO для быстрых результатов
Продвижение любого проекта начинается с 3х основных этапов:
1. Технический аудит сайта и планирование доработок
2. Сбор и кластеризация (группировка по смыслу) ключевых фраз
3. Анализ конкурентов с тем, чтобы понять, как они продвигаются
Первые результаты по трафику и позициям можно получить, если просто выполнить базовые действия по техническому аудиту (в не самой конкурентной нише, конечно).
Например, на графике выше мы видим достаточно большой рост позиций. Основные работы, которые привели к этому:
✅ Простановка всех мета-тегов.
✅ Избавление от дублей страниц и контента
✅ Корректная настройка robots.txt и карты сайта.
✅ Первичные корректировки в тексты рубрик каталога и заголовки.
✅ Скорректировали некорректное отображение отдельных блоков сайта на моб. телефонах, битую верстку.
✅ Исправили проблемы со скоростью загрузки главной страницы и рубрик каталога из-за кривых скриптов на сайте.
✅ Оптимизировали тяжеловесные изображения и видео, которые увеличивали скорость загрузки в карточках товара.
✅ Удалили пустые рубрики из навигации.
✅ Сняли некачественные ссылки, которые вели на сайт.
✅ Проработали коммерческие факторы на сайте (указали адрес офиса, время работы и полные реквизиты компании. Заполнили подробно страницы «О компании», «Контакты», «Доставка и оплата», добавили страницу «FAQ», условия заказа в карточки)
Ну и еще тут была перегруппировка каталога товаров. Отошли от нестандартной схемы в пользу типа каталога, как у конкурентов из топ-10. В SEO не нужно искать нестандартных путей. Нужно делать так, как это ожидают увидеть ваши клиенты. Стандартные и понятные им рубрики и подкатегории товаров, которые люди ищут. Обычно такие есть у тех конкурентов, кто уже в топ-5, топ-10 или у крупных маркетплейсов.
Все это дает первичный рост позиций. Дальше уже начинается самое интересное – работа над контентом, поведенческими факторами и внешними (ссылки, PR, работа над брендом и отзывами и т.д.).
1 минута
1 июля 2024