Найти тему
12 подписчиков

Сегодня принесла вам кейсы от дружеского канала Фанат Сервиса. Объединяет оба кейса качественный клиентский сервис и осознанный подход к ведению бизнеса.


❤️История первая. 2011 год. США. Два студента открывают онлайн-магазин для домашних питомцев. Бизнес-идея не нова, но парней это не смущает: они делают ставку на искренний сервис и инвестируют в отношения с клиентами. Через 6 лет их бизнес покупают за 3,35$ млрд, а ещё через 3 года их капитализация равна половине капитализации Газпрома. Называется эта компания Chewy.

❤️История вторая. 2009 год. Россия. Бывший финдир из Москвы с партнёрами решают начать торговать молочкой. Бизнес остаётся убыточным, но основатели движутся вперед: делают акцент на ценностях, качестве продуктов и сборе фидбэка. Сейчас сеть уверенно конкурирует с X5, Азбукой Вкуса и Магнитом. Называется эта сеть Вкусвилл.

Я сама люблю хороший сервис, поэтому по этой теме информацию читаю в Фанате сервиса – канале Ивана Фирсова.

Иван – ex-топ крупной IT-компании с 20-летним опытом, который вышел из найма и сейчас открыто пишет о том, как строить wow сервис, создавать сильные команды и крутые продукты. Легко, понятно и с примерами.

Если хотите дарить клиентам классный опыт - заходите к Ивану за вдохновением ❤️ https://t.me/servizio_amatore
1 минута