800 подписчиков
Приглашаю завтра на совместный ПРЯМОЙ ЭФИР с мамой Верой, выпускницей моего авторского онлайн-курса и аккредитованным специалистом.
⏰ 2 июля в 18-00 по Москве
Эфир состоится в моем телеграмме, запись будет
Публикую историю сына Веры 👶
Антон
3 года 9 месяцев, ЗПРР
На момент проведения диагностики во время вводной консультации выявлены следующие проблемы:
❌ Отсутствие устойчивого зрительного контакта.
❌ Отсутствует указательный жест, а также жесты да/нет, дай, привет и пока.
❌ Речи нет совсем.
❌ Сенсорная дисфункция: слуховая гиперчувствительность (негативная реакция на звук фена, машинки для подстригания волос, плач детей)
❌ Пищевая избирательность (боязнь новых вкусов, отсутствие в рационе овощей в сыром виде, фруктов, сладостей (даже их не хотел пробовать).
❌ Отсутствие интереса к окружающим, совместной деятельности и играм с детьми.
❌ Отсутствие навыков самообслуживание.
❌ Памперс.
По итогам консультации была разработана индивидуальная комплексная программа для самостоятельной реализации в семье.
По итогам реализации программы, в которой активное участие принимали оба родителя, и сейчас осваивают 1 этап 2 курса отмечены следующие результата:
✔️ Речь развилась до активного использования фраз. Может самостоятельно попросить, что ему надо.
✔️ Сенсорная дисфункция преодолена. Самостоятельно после бассейна сушит волосы, спокойно стрижется в парикмахерской, пока с помощью родителей учится пылесосить.
✔️ Преодолели страх пробовать новое. Сейчас сам может попросить купить что-то новое.
✔️ Улучшен слуховой анализатор. Научился на слух запоминать и воспроизводить различные ритмы.
✔️ Зрительный контакт стал более устойчивым, стало возможным с ними фотографироваться.
✔️ Улучшилось поведение, знает слово нет и жди. В очереди стоит без истерик, из магазина выйдет без слез, если не разрешили ему ничего купить.
✔️ Стал эмоционально-оживленным, радуется приходу папы, сестры, гостей, бежит в коридор приветствовать.
✔️ Улучшилось понимание обращенной речи. Может выполнить простые просьбы.
✔️ Улучшилось произвольное внимание, может удерживать внимание и на выполнение задания в течение 5 минут. Работает за столом спокойно 30 минут.
✔️ Научился играть с мячом (ловить, кидать, отбивать о пол, забрасывать в кольцо), прыгать, приседать, делать зарядку, прыгать в классики.
✔️ Научился кататься на самокате и велосипеде.
✔️ Улучшилась мелкая моторика: начинался вырезать ножницами, учится раскрашивать, может нанизывать бусинки на шнурок, работать с пинцетом.
✔️ Улучшились навыки самообслуживания: раздевается, одевается, грязные вещи убирает в корзину, освоили туалет.
✔️ Ходит в детский сад на целый день. Воспитатели его хвалят. Занимается на ровне со всеми за столом, посещает групповые занятия вместе с остальными.
2 минуты
1 июля 2024