169 подписчиков
Летний провал
С июня начинается снижение эффективности рекламных кампаний. Ситуация начнёт налаживаться только в сентябре. Традиционная тема. Это касается почти всех ниш кроме туризма, кондиционеров и вот этого всего. Рестораны и спортзалы пустеют, рабочие, учебные и все важные вопросы пользователи стараются отложить на осень. Что делать? Да вот и ничего, тут как с новогодними каникулами.
Есть и хорошая сторона у лета - маркетологи и прочие заказчики рекламных услуг уходят в отпуска, планировать и оплачивать рекламу становится некому, решение всех вопросов растягивается. Всё это несколько охлаждает аукцион. Тут можно придумать что-то интересное для тех, кто не уехал на дачу и не улетел на курорты, например, если у вас ресторан, то доставку на городские пляжи и парки. Не идёт народ в спортзал? Устройте групповую тренировку в ближайшем парке, заодно там скидки на абонементы раздадите. Такое уникальное летнее предложение запускаем в рекламу.
Есть и другой вариант - расслабиться и тоже уйти в отпуск. С помощью рекламы можно сделать многое, но погоду и времена года контролировать не получится. Нужно принять факт, что если жара и солнечно, то спрос падает, и с этим мало что можно сделать. Приходится подстраиваться.
Всех с первым днём июля. Не пропустите это лето, наслаждайтесь ❤️
1 минута
1 июля 2024