Найти в Дзене

Даже классную идею надо продать,

===============================

иначе она не взлетит и не принесет пользу. «Продать» не обязательно означает «за деньги», но всегда это связано с взаимодействием, сотрудничеством. Мы продаем экологические идеи всем. Это и регулятор, и бизнес-партнеры, и, в первую очередь – обычные потребители.

Потребители нам ближе всего, мы лучше всего чувствуем именно их – обычных людей с их повседневной жизнью. Поэтому было интересно послушать экспертов и результаты исследований на сессии Росупак о потребительском поведении.

Данные, которые я успела зафиксировать.
------------------------------------------------------------------------—

40% потребителей готовы доплачивать за перерабатываемую упаковку до 10 рублей (в прошлом году было 45%)
В топ упаковок, вредных для окружающей среды и здоровья вошла упаковка для готовой еды
41% потребителей хотят биоразлагаемую упаковку, 37% потребителей тяготеют к непластиковой.
Много желающих возвращать упаковку.

Тезисы последнего спикера в сессии вызвали внутренний протест. Но это не значит, что они плохие. Возможно, это мне пора снимать «розовые очки»

Необходимо менять терминологию: людям непонятно, что такое устойчивая упаковка (хорошо стоит?).
Людям неприятна риторика, что вещи делают из мусора (видимо, вторсырья), типа «мы не настолько бедные, чтобы пользоваться вещами из мусора»
Хотеть покупать экологичную упаковку должно стать социально одобряемо. При опросах люди говорят одно, а у полок с товарами ведут себя по-другому.
Покупатели не понимают, в чем у них выгода в покупке экологичной упаковки. За рубежом – сдача упаковки поощряется, в России такой потребности нет.
Такая потребность возникает при статусности (при демонстративном потреблении). Бутылочки, многоразовые стаканы – демонстрируемые.

Мне видится тут большое поле для дискуссии. С чего начнем? 
Даже классную идею надо продать, ===============================  иначе она не взлетит и не принесет пользу.
1 минута