47 подписчиков
В ответ на пост
Цена или качество? Что выбирает российский покупатель в 2024 году
📈Несмотря на рост потребительского оптимизма в России, покупатели не спешат тратить деньги. В 2024 году особую роль играет соотношение цены и качества.
Осторожный оптимизм — новая реальность
Да, индекс потребительской уверенности растет. Но! 31% россиян заявили, что их материальное положение ухудшилось, и еще 31% ожидают ухудшения в ближайшее время. Это значит, что россияне внимательно относятся к своим расходам.
📝 Рациональный подход — залог успеха
Дешево — не значит хорошо. Потребители ждут максимальной отдачи от своих денег. Они готовы платить больше за качество, надежность и долговечность. Аналитика РОМИР подтверждает: растет спрос на более дорогие и качественные товары.
✅ Что влияет на выбор покупателя?
— Личный опыт: плохой опыт с брендом? Забудьте про повторные покупки.
— Отзывы и рекомендации: онлайн-ресурсы играют огромную роль в принятии решения о покупке.
— Репутация бренда: хорошая репутация = доверие. И, как следствие, готовность платить больше.
— Внешний вид: как гласит русская пословица: "Встречают по одёжке...". Упаковка имеет значение при выборе покупателя (подробнее про упаковку писали тут)
Совет для бизнеса: хотите быть на плаву — инвестируйте в качество, разрабатывайте гибкую ценовую политику и работайте над репутацией бренда.
Баланс цены и качества — формула успеха в 2024 году!
#ТратыРоссиян #РОМИРзнает
1 минута
1 июля 2024